Программа профессиональной переподготовки по направлению "Менеджмент в образовании" была разработана в соответствии с 1) требованиями ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования (Приказ Минздавсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н); и 2) проектом Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об  утверждении проекта профессионального стандарта "Руководитель  образовательной организации" (подготовлен Минтрудом России 23.06.2016)

Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в форме контрольного тестирования по тематике дисциплин учебного плана программы профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании"

Контрольный тест содержит 30 вопросов, среди которых имеется один вопрос с открытым ответом.

На выполнение теста отводится 100 минут (один час, сорок минут) времени. Возможность прерывания и возобновления тестирования не предусмотрена.

На выполнение экзаменационного теста дается одна попытка.

Критерии оценивания:

28 - 30 правильных ответов (95 - 100%) - оценка "отлично";

21 - 27 правильных ответов (70 - 94 %) - оценка "хорошо";

15 - 20 правильных ответов (50 - 69 %) - оценка "удовлетворительно"

менее 15 правильных ответов  - оценка "неудовлетворительно" (не аттестован)


Цель дисциплины - познакомить слушателей с современными подходами к  стратегическому управлению образовательной организации в условиях модернизации образования.

Целью дисциплины является формирование у слушателей целостного представления об основах правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере образования. Особое внимание уделяется правовому регулированию образовательных отношений в системе среднего профессионального образования.

В этом курсе рассматриваются ключевые вопросы информатизации образования в современном мире и Российской Федерации, а также приводятся примеры использования некоторых информационных технологий в организации учебной деятельности.

В нашем современном мире образование становится стратегически важным рыночным ресурсом. Человек учится постоянно, повышая и совершенствуя свою квалификацию и трудовые навыки. Спрос на образовательные услуги растет постоянно, стимулируя конкуренцию между образовательными учреждениями. Настоящий курс призван познакомить слушателей с особенностями маркетинга в сфере образования как самостоятельного и важного направления менеджмента образовательной организации.